«АУДИТ-ПРОФИЛЬ»

Компания основана в 1999 году, и на сегодняшний день, является одним из лидеров российского рынка юридических услуг.

ПРОБЛЕМЫ НАДО РЕШАТЬ СРАЗУ!

К нам может обратиться ваш оппонент, тогда проблемы появятся у вас!

Медицинские споры

Если не принимать во внимание наиболее вопиющие случаи, такие, как отказ врача или медицинского учреждения в оказании помощи, то все же большинство дел можно охарактеризовать, как оказание медицинских услуг ненадлежащего качества. Под этим чаще всего понимают нарушение медицинских технологий или неправильное их применение. В результате пациент и его родственники остаются не удовлетворены лечением или какими-то другим процедурами. Недовольство плавно перетекает из чисто медицинской сферы в юридическую.
Так, как медицинская сфера очень специфична и сложна, то попытаемся понять, чем недовольному пациенту может помочь агентство «Аудит-Профиль» и какие задачи мы можем решить.

Как правило, противоречия возникают все же между пациентом и конкретным врачом. То есть претензии могут быть обращены на конкретного специалиста, врачебная ошибка которого стала причиной возникновения проблемы. За врачом стоит лечебное учреждение, в котором он работает и которое несет имущественную ответственность за ошибки своего сотрудника. То есть за действия или бездействие врача несет ответственность и медицинское учреждение. Причем вне зависимости от своего характера и профиля – государственное или частное, оказывающее медицинскую помощь в рамках государственного или добровольного медицинского страхования или за отдельную плату. Ошибки врачей отражаются на репутации в любом случае.
Сложность для недовольного пациента тут возникает уже и оттого, что лечебное учреждение будет горой стоять за своего сотрудника, всячески доказывая неправоту именно пациента. Вообще, здесь огромную роль играет не только защита своего сотрудника и нежелание нести ответственность, но и корпоративная солидарность врачей. Включая и экспертов, к которым придется обращаться в ходе спора, причем неважно, в суде или без суда. Медицинские ошибки редко выносятся на всеобщее рассмотрение. Защита врача его лечебным учреждением и корпоративная солидарность врачей – две важные силы, которые недовольному пациенту преодолеть в одиночку трудно. Практически невозможно. К ним прибавляется еще и юридическая служба, возможно, даже собственная юридическая служба лечебного учреждения – там юристы давно натренировались отбиваться от претензий недовольных пациентов. Даже если пациентам нанесен реальный вред неправильным лечением.

Вот в таких условиях преодолеть защиту врача и лечебного учреждения, а потом еще и медиков-экспертов мы, в агентстве «Аудит-Профиль» и помогаем. Мы давно практикуем медицинские споры с организациями и хорошо представляем себе все методы к которым он прибегают, чтобы недовольный пациент остался ни с чем. Мы научились преодолевать все препятствия, выставляемые медицинскими организациями и лечебными учреждениями и можем оказать эффективную юридическую помощь нашему клиенту в какой ситуации он бы не оказался. Юристы по медицинским спорам, в какой-то степени медики, так что обращаться к нам лучше на ранней стадии проблемы – может еще до обращения в то или иное лечебное учреждение за медицинской помощью. Если, конечно, это не скорая помощь. Тогда мы, возможно, сразу сможем сказать, что пациента ждет и приготовится к спору заранее. А, возможно, и к суду. И выиграем дело.

Что ждет пациента
Посмотрим, что ждет пациента в медицинском учреждении. Мы, конечно, не говорим о медицинской помощи, как таковой, а только о тех претензиях, которые предъявляют пациенты к медицинским учреждениям. Если остаются живы.
Некачественное оказание медицинской помощи. Влечет за собой притягивание к ответственности за врачебную ошибку. Сложная ситуация, в которой пациент непременно пострадает. То есть оказанная в лечебном учреждении медицинская помощь пациенту не помогла. Почему – будем разбираться.

Сюда может войти все, что угодно. Включая плохое питание и невежливость персонала. Не говоря о чисто медицинских аспектах. К последним относятся несвоевременное оказание медицинской помощи, приведшее к ухудшению состоянию здоровья и невыполнение всех необходимых медицинских процедур, предписанных при диагностировании, лечении и реабилитации пациента.

Причинение вреда здоровья пациенту. Неправильное диагностирование болезней ведет к тому, что лечат не от той болезни, которой на самом деле страдает пациент. Здоровье пациента при этом отнюдь не улучшается. Такая ситуация может сложиться и в результате медицинской ошибки и даже по преступному умыслу – есть такие случаи в нашей практике. Да и не только в нашей. Юристы по врачебным ошибкам часто сталкиваются с подобными делами.

Выставление пациенту счета за услуги, которые оказаны небыли. Это уже чистой воды мошенничество. К медицине никакого отношения не имеет, но некоторые коммерческие клиники этим явно грешат. И это повод для претензий и суда. Право на врачебную ошибку, возможно, у медиков есть, если речь идет о несерьезной проблеме, но мошенников в данной сфере не должно быть.

Необоснованное проведение лечебных процедур, профилактики или диагностики. Сплошь и рядом – при наличии противопоказаний или отсутствии показаний и симптомов. Может быть, как результатом врачебной ошибки, а может быть сопряжено со злым умыслом. Результат будет все равно один – ошибки в методике лечения пациента, ведущие к ухудшению состояния его здоровья, затягиванию выздоровления и реабилитации, последующим осложнениям. Именно так появляются люди, которые ищут способ, как подать в суд на больницу, чтобы максимум выиграть от этой тяжбы без большего вреда для своего здоровья.

Нарушения, повлекшие ухудшение состояния здоровья пациента вызванные внутрибольничной практикой. Уже в ходе лечения, пусть и правильного, и обоснованного по своим медицинским показаниям, пациент может каким-либо образом пострадать, что приведет к необходимости дополнительного лечения. К таким случаям относятся полученные во время лечения или лечебных процедур травмы или инфекция, занесенная неаккуратными медиками. Типичные ошибки медицинской сестры становятся причинами подобных явлений. Это уже самый прямой повод не только для предъявления претензий, но и для суда, так как пациенту требуется дополнительное лечение.

Досрочное прекращение лечения, если оно не произошло по требованию самого пациента или его родственников. Ведет к обострению болезни, дальнейшим осложнениям, более тяжелому течению заболевания и, как результат, в лучшем случае, к дополнительному лечению. Досрочное прекращение лечения по вине лечебного учреждения – тоже повод для разбирательства на юридическом поле. Особенно, если досрочное прекращение лечения вызвано желанием лечебного учреждения получить от пациента дополнительную плату – это уже злой умысел. Наказание за врачебную ошибку подобного типа должно быть максимальным.
Таким образом, пациента в лечебном учреждении ожидает не только избавление от болезни, но и множество ловушек, которые вольно или невольно, ведут его к ухудшению и без того слабого здоровья и финансовым потерям, подчас весьма ощутимым.

Самое плохое в этом то, что зачастую пациент здоровье совсем не поправляет. Его ожидает дальнейшее лечение, пусть и в другом лечебном учреждении. Так что самостоятельно браться за споры с медицинским учреждением у него не хватит ни сил, ни времени. Зато, и то и другое есть у агентства «Аудит-Профиль». Мы, как раз возьмемся за решение таких задач. Профессиональная ответственность медицинских работников должна быть под контролем представителей закона. Главное для нас – чтобы клиент не страдал дальше. Чтобы его физически и моральные боли прекратились. Поэтому мы не только выиграем дело, но и добьемся от лечебного учреждения компенсации нанесенного пациенту ущерба, возмещение вреда пациенту.

Чем мы поможем
Споры с медицинскими учреждениями, это решение целого ряда юридических задач, каждая из которых требует большого опыта и квалификации. Работая всем коллективом агентства, привлекая лучшие силы, мы помогаем клиентам сразу комплексно, по всем направлением. Такой метод работы нами опробован давно и доведен до совершенства. Это наше серьезное преимущество перед конкурентами, с одной стороны, а с другой – отличный повод для клиентов обратиться именно к нам. Тем более, когда речь идет о таких сложных и запутанных делах, как споры с медицинскими учреждениями, установление и подтверждение ошибки врача в поликлинике, обжалование решения медико-социальной экспертизы, врачебные ошибки в стоматологической практике.

Получается, что с одной стороны, мы защищаем клиента, как потребителя услуг, а с другой – отстаиваем и другие его права, которые, как считает клиент, нарушены. К таким правам, например, относится право на пенсию по инвалидности – она тоже зависит от медицинской экспертизы, которые совсем не всегда бывает объективной. Мы знаем, как обжаловать решение медико-социальной экспертизы. Если потребуется, то мы доведем спор до уголовного дела, поскольку страдает и здоровье нашего клиента.

В любом случае, мы учитываем все права наших клиентов и содействуем справедливому разрешению любых конфликтных ситуаций с медицинскими учреждениями. Любыми учреждениями – вне зависимости от того, государственные они или частные, а медицинская помощь оказывалась в рамках обязательного медицинского страхования или добровольного медицинского страхования, а также в государственных и частных лечебных учреждениях за плату. Медицинские споры в суде нельзя ровнять под одну гребенку, утверждая, что выиграть у клиники не удастся. Ошибки врачей хирургов часто заканчиваются летальным исходом. В этой ситуации просто необходимо заручиться поддержкой опытного юриста.

Обращение к нам, в «Аудит-Профиль» - правильный путь к тому, чтобы справедливость восторжествовала. Мы не просто можем выделить причины медицинских ошибок и подать в суд на клинику. Мы отстаиваем права клиентов, добиваемся справедливого решения. Если коротко, то мы защитим интересы наших клиентов в целом ряде случаев:


Мы, в агентстве «Аудит-Профиль» хорошо понимаем социальную значимость споров с медицинскими организациями. Мы отстаиваем права клиентов, не только обиженных на невнимание к ним со стороны сотрудников медицинских учреждений, но и подчас потерявших здоровье в результате некачественного или несвоевременного оказании им помощи. Мы понимаем, что последствия врачебных ошибок могут быть непоправимыми, но добиться компенсации за врачебную ошибку нам удастся без труда. Вот как мы работаем, если приходится решать медицинские споры: