«АУДИТ-ПРОФИЛЬ»

Компания основана в 1999 году, и на сегодняшний день, является одним из лидеров российского рынка юридических услуг.

ПРОБЛЕМЫ НАДО РЕШАТЬ СРАЗУ!

К нам может обратиться ваш оппонент, тогда проблемы появятся у вас!

Автоюристы москвы

Введите ваш вопрос,
в течение 5 минут вам ответит юрист.

Сообщение не должно быть пустым!
Отправить →

Юрист получил ваш вопрос, и готов на него ответить!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

06.11.2015
Вопрос:

Добрый день, мой автомобиль застрахован по КАСКО в Интач. Наступил страховой случай. Форма возмещения убытков по условиям полиса - ремонт у неофициального дилера по направлению страховщика. По информации от страховщика и сервиса ремонт может начаться не ранее чем через месяц. Меня это не устраивает из-за срока. Я предложил страховщику изменить форму урегулирования убытков на "возмещение по калькуляции" или по "факту ремонта" в выбранном мною сервисе, но получил отказ. Правилами страхования не установлен срок, в течении которого должен быть произведен ремонт автомобиля, а страховщик считается исполнившим свои обязательства с момента направления машины на ремонт. Я собираюсь провести ремонт за свой счет, а в последствии обратиться к страховщику за возмещением расходов. Каковы перспективы дела? Какие действия и в каком порядке стоит предпринять, чтобы получить страховую выплату?

Ответ:

Добрый день! Ввиду того, что срок ремонта не урегулирован Правилами страхования, можно поступить следующим образом. Взять направление на ремонт, представить его в техцентр. По истечении 5-7 дней подать претензию с установлением конкретного срока приемки автомобиля.
Если реакции не последует - направить претензию в страховую, где указать, что обязательства по ремонту автомобиля не исполняются. Вследствие чего вы изменяйте свои требования и просите произвести выплату в денежной форме по калькуляции независимой экспертизы (или по сумме выполненного Вами ремонта).