судебная практика по защите прав потребителей
Добрый день! Недавно я сделал заказ в одном интернет-магазине, товар был доставлен в срок. Но оказалось, что мне пришел неполный комплект. Когда я позвонил в магазин, мои возмущения проигнорировали. Я отправил претензию заказным письмом на юридический адрес. А теперь думаю, если они не ответят, что мне делать? Судебная практика по защите прав потребителей наверняка сталкивалась с такими делами. Мне теперь нужно идти сразу в суд или есть смысл обратиться в защиту прав потребителей?
В судебной практике по защите прав потребителей такие дела встречаются нередко. Общество по защите прав не может обязать продавца вернуть Вам товар в полном объеме, как Вы заказывали. Они могут проконсультировать вас по вопросу и попытаться урегулировать его в досудебном порядке. Если этого будет недостаточно, Вам придется обратиться в суд, чтобы привлечь продавца к устранению допущенного нарушения